На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных в политике использования cookie-файлов.
Гарантийный срок на оборудование Livi составляет 5 лет от даты производства, указанной в паспорте производителя.
Гарантия не распространяется:
на элементы питания;
устройства, на которых присутствуют следы ремонта;
стороннее оборудование, повреждение которого было вызвано работой купленного устройства;
на пользовательские настройки.
Также гарантия не распространяется на повреждения, вызванные следующими причинами:
повреждения, в результате неправильного подключения, эксплуатации, в результате применения не по назначению и случаях, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации;
повреждения, возникшие в результате обстоятельств непреодолимой силы (стихийных бедствий и т.п.);
электротермические и механические повреждения;
повреждения в результате естественного износа при эксплуатации устройства.
Гарантийное обслуживание
Если у вас возникла проблема с подключением или эксплуатацией устройств Livi рекомендуем следующее:
Обратитесь к охранной или монтажной организации, которая вам устанавливала систему.
В случае самостоятельной установки системы зайдите в раздел «Поддержка», который содержит
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то перейдите к следующему пункту.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите о проблеме в службу техподдержки. Для этого нажмите кнопку «Связаться», выберите «Я пользователь системы», заполните данные вашего хаба и опишите проблему.
Если служба техподдержки удаленно не решит вашу проблему, то специалисты подскажут ближайший к вам сервисный центр по обслуживанию оборудования Livi или помогут в вопросе отправки в ремонт или замены оборудования.
Адреса сервисных центров:
Научно-производственное предприятие «Стелс»
117186, Москва, ул. Нагорная, д. 3а, оф. 24 Телефон: (+7 495) 641-10-20
Научно-производственное предприятие «Стелс»
634055, Россия, г. Томск, ул. Созидания, 1 Телефон: (+7 3822) 488-505, 488-506